Публичный отчёт

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7 «Радуга» МО Приморско-Ахтарский район

                            от 01.08.2015 г.

 

353860, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск , улица Островского 100

 

 

Общие сведения об образовательном учреждении

 

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 (сокращённо – МБДОУ №7).

        Адрес: 353860, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск , улица Островского 100

        Телефон: 8(861)43 31557, ИНН: 2347007863,

           ОГРН: 1022304519093

           Е-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

           Адрес сайта МБДОУ №7: ds7.raduga.ru

           Учредитель:

          Администрация  муниципального образования Приморско-Ахтарский район

           Организационно-правовая форма:

           бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

           Статус: 

           тип - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное         учреждение; 

           вид -  детский сад;

     Заведующий МБДОУ №7: Решетова Ирина Геннадьевна

 

Документы, регламентирующие образовательную деятельность МБДОУ:

 

1.

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  №7 «Радуга»

Постановление администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район об утверждении Устава учреждения в новой редакции.

 

2.

Регистрация

 

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица в ИФНС  России №1 по Краснодарскому краю от 06.07.2013г, серия 23  № , ОГРН 008974150

3.

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензированная образовательная деятельность (лицензия от 30.05.14г. № 06255, выданная МОН Краснодарского края, серия 23ЛО1 № 0003139)

 

4.

Учреждение, выдавшее лицензию

Министерство образования и науки Краснодарского края

5.

Срок действия лицензии

Бессрочно

6.

Приложение к лицензии

Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 30 мая 2014 года. Регистрационный № 06255, серия 23ПО1 № 0005839, 23ПО1 № 0006922

7.

Лицензия на медицинскую деятельность

Лицензия  от 31.03.2014г. № ЛО-23-01-007012 Министерства здравоохранения Краснодарского края

Серия ЛО 23   006261

8.

Приложение к лицензии на медицинскую деятельность

Приложение № 1 (к лицензии № ЛО-23-01-007012): Серия ЛО 23-П-01  № 024471, ЛО 23-П-01 №024472  от 31 марта 2014 года

9.

Нормативные документы:

-федеральные;

-региональные;

-образовательного учреждения

Федеральные:

ЗАКОН   РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"(с изменениями и дополнениями) от 29.12.2012 N 273-ФЗ  (ред. от 23.07.2013г).

Типовое Положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое Приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2011 N 2562.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 Положение «О лицензировании образовательной деятельности»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 26.08.2010 № 761н Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26) с изменениями и дополнениями.

Региональные:

Закон «Об образовании» Краснодарского края от 16.07.2013г №2770-КЗ;

Приказы министерства образования Краснодарского края.

Образовательного учреждения:

Устав;

Основная  общеобразовательная программа;

План работы на год;

Протоколы педагогических советов;

Локальные акты;

Приказы МБДОУ.

 

 

      

Структура контингента воспитанников МБДОУ №7

на 01.08.2015г.

 

Показатель

 

Количество воспитанников

Всего

Девочки

Мальчики

Группа раннего возраста

17

10

7

Средняя группа

33

16

13

Старшая подготовительная группа

36

21

15

По социальному положению:

Количество воспитанников:

Дети из малообеспеченных семей

 

Дети из неполных семей

15

Дети из многодетных семей

 

 

Полных семей    - 83%

Неполных           - 17%

Благополучных  -   100%

Социально-неблагополучных – 0%

 

 

 

 

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении:

Проектная мощность ДОУ рассчитана на 110 детей.

В детском саду функционирует 3 группы:

Группа раннего возраста – (дети от 1,5 лет до 3-х лет)

Средняя группа – (дети от 3 до 5 лет)

Подготовительная  группа – (дети  от 5 до 7 лет)

 

Педагогический состав:

Воспитатели – 8 человек

Музыкальный  руководитель –1человек

 

 

 Качественный состав сотрудников:

 С высшим образованием -  3 человека

 Со средним специальным  - 5 человек 

 Первая квалификационная категория  - 2 человека  

 Соответствие занимаемой должности   - 6 человек

 

 

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ, строит на принципе сотрудничества. В 2014-2015 учебном году дошкольным учреждением решались следующие задачи:

-повышение педагогической культуры родителей;

-приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

-изучение запросов, потребностей семьи в вопросах развития и воспитания детей и установление контактов для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

    Для решения этих задач использовались различные формы работы:

  • родительские собрания,
  • анкетирование,
  • консультации по запросам,
  • совместные праздники,
  • выставки совместных с детьми работ,
  • конкурсы.

 

 

ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ И ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ

 

        За прошедший учебный год было приобретено:

  • принтер
  • МФУ
  • лампочки
  • посуда

 

 

Согласно плану развития материально-технической базы был произведен косметический ремонт: 

  • кухни
  • прачечной
  • коридоров
  •  участка
  • покраска  оборудования в саду и на участке
  • групповых комнат

 

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

 

                    В летний оздоровительный период решались следующие задачи:

  1. Комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий, проведение оздоровительных мероприятий.
  2. Профилактика инфекционных заболеваний.

       Воспитательно-образовательная работа была проведена на основании плана летних оздоровительных мероприятий. Для достижения оздоровительного эффекта предусматривалось максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Уделялось особое внимание закаливающим процедурам:

-         полоскание ротовой полости;

-         обливание и мытье ног;

-         самомассаж;

-         оздоровительный бег;

-         босохождение ;

-         дыхательная гимнастика;

-         солнечные и воздушные ванны.

            Велось приобщение детей старшего возраста к спортивным командным играм: волейбол, футбол, городки.

    В питание детей были включены соки, свежие фрукты и овощи.                  Проведены развлекательные мероприятия и спортивные праздники: «Здравствуй,  лето», «Яблочный Спас», «Веселые старты» и др.

      Работа с родителями велась в ходе индивидуальных бесед и консультаций, были оформлены информационные стенды на темы: «Закаливание детей летом», «Витамины», «Одежда в летний период», «Лето красное – для здоровья время прекрасное», «О детском травматизме» и др. 

      Велась работа по трудовому и нравственному воспитанию. Дети помогали в озеленении клумб на групповых участках, работали на огороде.

 

               Вывод:

     Деятельность коллектива ДОУ в течение 2014-2015 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.  Проведенный анализ образовательной деятельности показал на необходимость продолжения работы в следующих направлениях:

- продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья через организацию образовательной деятельности;

- социально-личностное  развитие дошкольников;

- развитие педагогической компетентности в вопросах организации непосредственно образовательной деятельности, соответствующей принципам, прописанным  в  ФГОС.